• 04-07/09/2006
Состоялось очередное заседание клуба «Лидер». На этот раз владельцы и руководители лучших стоматологических клиник страны собрались в Орле. Тема заседания была сформулирована так: «Брэнд как мощный инструмент создания долговременных отношений с потребителями вне и внутри компании. От лояльного клиента к приверженному». В качестве примера работы с брэндом организаторы встречи - Дмитрий Владимирович Серов (председатель клуба, генеральный директор сети стоматологических клиник г. Челябинска) и Мария Владимировна Титова (генеральный директор стоматологической компании г. Орла, принимающая сторона) намеревались показать создание брэнда «Золотое Яблоко».
Принял участие в этом заседании клуба и директор «Дента-Люкс» Георгий Владимирович Безвестный. Незадолго до встречи с коллегами в Орле Г.В. Безвестный был вынужден обратиться в Арбитражный суд Тверской области с иском о защите исключительных авторских прав на элементы фирменного стиля «Дента-Люкс». О практических нюансах судебной защиты брэнда, о подготовке к процессу и ходе судебного разбирательства Георгий Владимирович рассказал в Орле своим одноклубникам.
По мере возможности мы разместим все подробности этого крайне актуального дела в разделе «Защита брэнда». А пока предлагаем Вам репортаж о событиях в Орле, опубликованный в журнале «Стоматология Сегодня Плюс» (№3 за ноябрь-декабрь 2006 года)
|